On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 23:47. Заголовок: Пресса об "Арии"


Пришла к выводу, что нужна подобная тема.
Итак, сюда выкладываются интересные статьи о группе.

Начну.


«НАС БОЛЬШЕ НЕТ. Стоит ли жить в мире, крёщеном огнём?»



«Выбор жесток: крещение водой, или крещение огнём» (это строчка из песни «Крещение огнём», которая дала название альбому и концертному туру группы «Ария»)- что ж, крещение водой Русь пережила ещё много веков назад, а вот совсем недавно Артур Беркут и «Ария» в спорткомплексе «Лужники» окрестили огнём всех желающих. Шоу выдалось грандиозным! !


То и дело взрывающиеся фейерверки, вспыхивающие голограммы, факелы…, словом, достойный ответ Валерию Кипелову, отыгравшему на той же концертной площадке 4 октября.

Фанатов ждал целый калейдоскоп признанных хитов, как старых («Улица роз», « Кровь за кровь», «Герой асфальта», «Раскачаем этот мир»…), так и новых, с последнего альбома: «Колизей», «Там высоко», «Бал у князя Тьмы». Кстати, оформление «Ангельской пыли» было несколько символичным: зал заволокло блёстками. Весьма эффектное зрелище.
Исполнение тоже было на уровне. Артур, кажется, превзошёл самого себя: с каждой песней он полностью перевоплощался. Он был и беспощадным палачом, и бесстрашным гладиатором, и таинственным Воландом… Музыканты (Владимир Холстинин, Виталий Дубинин, Максим Удалов), как и всегда играли просто виртуозно.

Однако, проводя параллели с концертом Валерия Кипелова, должна признать, что он впечатлил меня больше. Увы, но нет у Артура (при всём моём к нему уважении!) такого чарующего голоса, затрагивающего в душе слушателя самые потаенные струны. И пусто как-то было без фразы «Храни вас всех Бог!», которую Валерий с невообразимой теплотой произносит после каждого концерта, и от которой становится так хорошо…

…Многие спрашивают: что же я нахожу в этой музыке, этих песнях? По-моему, ответ очевиден: всё! Ответы на главные вопросы, философию жизни, определения вечных понятий (Добро и Зло, Честь и Достоинство…), себя, в конце концов!
Что такое музыка «Арии» (и старой, и новой) и Кипелова? Не фрагмент, не дополнение к жизни. Это целый мир, дальние рубежи которого можно постигать бесконечно…



Дарья Шабардина
Фото Руслан Ковалевский









Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 00:32. Заголовок: Re:


«Ария» снова в Калуге




На прошлой неделе в нашем городе побывала легендарная группа.

В зале сделали «темную»

Возбужденные фанаты начали кучковаться вокруг «Строителя» еще с трех часов дня. Примерно в это же время сюда подъехала и «Ария». Те, кто не успел увидеть перемещения артистов из машин в гримерку, пытались проникнуть за кулисы. Но техники группы выполняли и роль секьюрити. Так что прорваться к знаменитым рокерам поклонникам не удалось. Зато на сцене все было очень демократично. Беркут все время выпрыгивал за мониторы к самой рампе и протягивал фанатам руки. Особенно неожиданно это происходило на первой песне, пока не включили свет. Эмоции в темноте разгорелись с небывалой силой. Весь зал поднял руки и подпевал группе.
Затем на сцене включили красные прожектора. Беркут начал слегка «погонять»:
— Я сегодня не смогу активно двигаться на сцене. Мы попали в аварию. Так что махать руками и кивать головами придется вам.

В гримерке перед концертом

«Ария» дала эксклюзивное интервью нашему корреспонденту.
На сайте группы каждый участник отвечает на множество вопросов, и найти те, что не приелись бы музыкантам, было не просто.
Мы постарались не повторяться.
— Посоветуйте, как молодому человеку найти свою музыку? Можно ли того, кто слушает попсу, научить слушать рок?
Владимир Холстинин:
— Зачем кого-то переучивать? Обычно музыка и человек сами находят друг друга. Это случается по-разному.
Виталий Дубинин:
— Эту музыку может слушать старший брат или друзья. Можно случайно попасть на концерт, или вам могут подарить коллекцию дисков.
Сергей Попов:
— А привлекать кого-то, агитировать не нужно. Мы же не секта, чтобы к себе заманивать.
— Когда человек начинает слушать «Арию», ему становятся интересны и другие группы, исполняющие тяжелый рок: наши и зарубежные. Не ревнуете ли вы своих фанатов к другим исполнителям?
В.Х.:
— Мы же не заявляем, что «Ария» — это эталон мирового рока.
В.Д.:
— Нет, как раз наоборот. Если человек начал слушать зарубежный рок, это хорошо. Тогда мы считаем, что свою задачу выполнили.
— В фойе продаются футболки и банданы с символикой группы. Большинство зрителей уже пришло в полной «арийской» экипировке. Это обязательно? А можно ли прийти на концерт группы в белой рубашке и в галстуке?
В.Д.:
— А мне на концерте комфортно в куртке и майке с надписью и в кепке.

Бутерброды — высший класс

— А какие вопросы журналистов вас достают больше всего?
С.П.:
— Ужасно, когда журналист приходит совсем не подготовленный. Ну, хотя бы на сайт можно заглянуть.
Максим Удалов:
— А то приходят и говорят: «Расскажите что-нибудь интересное. Ну-у, кто в вашей группе на чем играет».
— Последний вопрос о вашем бытовом райдере. Что вы предпочитаете есть и пить перед концертом?
В.Д.:
— У нас, конечно, есть бытовой райдер. Но его обычно не выдерживают, поэтому едим все, что дадут. Мы не привередливы. Кстати, угощайтесь: сок, бутерброды. (Виталий поворачивает голову к столу.) А бутербродов-то, оказывается, — не осталось. Значит, в Калуге мы предпочитаем бутерброды.

На концерте побывала Ирина Кулагина



Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 23:28. Заголовок: Re:


Не звездная «Ария», или в погоне за Беркутом

18 марта 2005



На концерты в Челябинске я хожу нечасто. Звезды российской эстрады меня не прельщают: я предпочитаю музыку тяжелую, да еще и не местного производства. Единственным исключением является «Ария», на ее концерты стараюсь ходить регулярно.

Тем более, что на этот раз на горизонте вырисовывался не только концерт, но и возможность пообщаться с самими музыкантами – ребята из продюсерского центра «Республика» обещали помочь встретиться с группой.

В ЦДС прихожу за два с половиной часа до концерта. На крыльце уже тусуются фанаты в полной «арийской» амуниции, видимо, надеются отловить кумиров после саундчека. Но охрана все попытки поклонников прорваться в здание пресекает на корню. ЦДС уже ходит ходуном – «Ария» пробует стены на прочность мощными гитарными рифами. Голова непроизвольно начинает качаться в такт инструменталки, а рука стремится сделать «козу». Правда, рука заметно дрожит, а внутри все сжимается от мысли, что сейчас увижу «арийцев» вживую. Пытаюсь убедить себя, что у меня впереди просто очередное интервью, каких было много. Внезапно выясняется, что встреча с группой состоится только после концерта. Испытываю смешанные чувства. С одной стороны, разочарование, а с другой – радость, что успею слетать домой за диском «Колизей» для автографов.

Через два часа вместе с толпой фанатов прорываюсь в зал. На входе охранники обыскивают парней, а у девушек проверяют сумки – обычная картина для таких концертов. Публика совершенно разношерстная. В основном это молодежь, у которой на каждом сантиметре одежды красуется логотип «Арии». Сразу не разберешь, кто из них парень, а кто девушка: все с длинными волосами и в одинаковых футболках. Есть и степенная публика, некоторые пришли целыми семьями с детьми. Несколько старых прожженных рокеров снисходительно взирают на молодых фанатов, которые активно фотографируются на фоне сцены и пытаются заглянуть за кулисы. Зал заполняется, но часть публики не собирается садиться на места, а толпится в крайних проходах. Раздаются редкие выкрики: «Ария!», но я прекрасно понимаю, что это только разминка перед боем. Убеждаюсь в этом, когда выключается свет – от такого мощного ора могут рухнуть стены. Группа на сцену не торопится, давая фанатам возможность вдоволь напеться под классическую обработку известных «арийских» песен. Когда, наконец, появляются музыканты, у публики окончательно сносит крышу. А я вдруг понимаю, что отдающиеся в груди ударные и басы – это и есть мое настоящее сердце! Кто сказал, что хэви-метал мертв? Да эти парни с гитарами способны мумию Тутанхамона оживить! Внезапно впадаю в ступор – передо мной садятся две степенные дамы с высокими прическами и элегантными сумочками. Обеим далеко за сорок. Посреди трясущих головами и руками фанатов, они выглядят, мягко говоря, неуместно.



Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 23:30. Заголовок: Re:


«Они, наверное, думают, что «Ария» – это что-то из классики!» – орет мне в ухо мой друг Антон. На его лице не меньшее изумление.



Не знаю, что там думали эти дамы, но сидели они с таким видом, словно смотрели балет. Хотя, если они пришли сюда сознательно, значит, хэви-метал живее всех живых! Концерт набирает обороты, но публике разгуляться не дают: всех, кто пытается встать, тут же сажают на место. Пускать в ход зажигалки тоже нельзя, охранники вырастают перед нарушителями, словно из-под земли. Попрыгать от души можно только в крайних проходах, и многие перемещаются туда. Мне нужно сделать несколько снимков группы, поэтому я тоже вливаюсь в ряды самых ярых фанатов и пробираюсь к сцене через беснующуюся толпу. Ощущения, надо сказать, экстремальные! Охрана дальше первого ряда никого не пускает. Объяснить им, что мне нужны снимки для сайта, не могу – стоим прямо возле огромной колонки, откуда на нас обрушивается мощный поток децибелов. Не представляю, как охранники это выдерживают на каждом концерте. А может, они уши ватой закладывают? Несколько снимков сделать все же удается, и я несусь на свое место. Все-таки хочу слушать песни, а не громыхаловку возле колонки.




А тем временем Артур Беркут носится по сцене как заведенный, при этом умудряется выдавать замысловатые вокальные рулады. Фанаты поют вместе с ним в едином порыве, периодически залу дают право на сольные партии. Я уже забываю о том, что после концерта мне еще нужно добраться до музыкантов. Трясу головой (тут-то и пригодились мои длинные волосы!), машу руками, пою, хотя не слышу собственного голоса. Ближе к концу концерта сдержать фанатов становится все труднее. С первыми же аккордами «Улицы роз» добрая половина зала вскакивает на ноги, и уже не представляется возможным усадить всех обратно. Неимоверными усилиями охрана все же наводит порядок. Может, это и правильно с точки зрения безопасности, но все же усидеть на таком концерте неимоверно трудно. Никак не укладывается в сознании этот сидячий партер.

Концерт, как и все хорошее, заканчивается внезапно. Чувство такое, словно у меня остановилось сердце. К тому же сел голос и возникли проблемы со слухом. Вместе с парой журналистов пробираемся за кулисы. Времени на общение катастрофически мало, а мне еще надо успеть взять автографы для друзей и читателей Chelyabinsk.ru. Здесь же несколько ушлых фанатов, под завязку нагруженных плакатами и фотографиями. Как они умудряются просачиваться через охрану, ума не приложу.

Ну вот и «арийцы» – уставшие, расслабленные и абсолютно не звездные. Спокойно разрешают делать с собой все: фотографировать, брать автографы, задавать вопросы. Но на все про все у нас минут десять – музыкантам нужно успеть на поезд. Хватаю Артура Беркута и провожу блиц-опрос.

– Артур, как вам Челябинск и наша публика?

– Я уже раз десятый приезжаю в ваш город. Нам очень нравится здесь, но, к сожалению, не удается побыть у вас подольше, пообщаться с фанатами. А челябинская публика клевая – такая рокерская, по-настоящему отзывчивая. Это именно те люди, которые поддерживают русский хэви-метал.

– Сидячий партер не напрягает?

– Конечно, напрягает. Я вижу, что люди хотят вскочить, потусоваться с нами возле сцены, а им не дают. Немного гасится концерт из-за этого. Но ребята просто молодцы, под таким напором ухитряются создать нам мощную поддержку.

– Цветы часто на концертах дарят, как сегодня?

– Бывает, конечно. И цветы дарят, и мишек всяких плюшевых.

– Вы приехали в Челябинск накануне выборов. Сами-то ходите голосовать?

– Нет, я, вообще, не хожу на выборы, потому что не верю в них. Честно говоря, вообще, далек от политики, меня это не касается. А выборы – просто дешевая подделка. У кого больше денег, тот и побеждает.

– На какой стадии находится ваш новый альбом?

– Он находится в стадии развития (смеется). Записываем его в перерыве между турами. Сейчас рано что-либо говорить, потому что еще только идет запись, накладываются дорожки.



Подписывая пожелания для читателей сайта, Артур на секунду задумывается, но потом уверенно выводит: «Всегда оставаться в рок-н-ролле!» Именно то, что и должен пожелать настоящий рокер. Остальные «арийцы» согласно визируют это напутствие.

У черного входа «Арию» ждут верные фанаты, никакие уловки не помешали бы им пропустить отъезд любимой группы. Кто-то успевает под шумок взять автограф и щелкнуть на прощание своих любимцев. «Арийцы» уехали, но обещали вернуться через год. А я иду домой, прижимая к груди разрисованный музыкантами диск «Колизей», зная, что уснуть не смогу, а всю ночь буду слушать «Арию».



Марина ПУСТОВАЯ, с

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 15:55. Заголовок: Re:


АРИЯ переплюнула IRON MAIDEN!!!
Апофеоз 10 лет тяжелой жизни

Урожай тяжелых яблок в уходящем году был велик... Металлисты и хард-рокеры доельцинского и ельцинского призывов шастали по железным заброшенным садам, собирая упавшие бомбы-плоды и пробуя их с риском для (еще) молочных и (уже) вставных зубов. Эстеты, нюхающие кокаин, жрущие "экстази", скачущие в рейвовых бритвенных тазиках по московским мостовым, делали вид, что они в упор достижения "тяжеляка" не видят. Тем не менее, как бы в свободном полете, наплевав на задранные к небу конопатые носы модной тусовки, гениальный и злобный, желчный, скандальный, болотный (!) гитарист по имени Ричи, по фамилии Блэкмор с Дуги Уайтом в роли вокалиста выпустил "Stranger In Us All", крепкий и ортодоксальный во всех отношениях (за исключением по-марсиански неровной "Hunting Humans (Insatiable)") альбом. Сделанный Ричи шаг ничего к его характеристике мастера гитары не прибавил, ничего не убавил, а просто еще раз доказал его виртуозность. Слушая в блэкморовской обработке "В пещере горного короля" Грига, я почему-то вспоминала его недоброе лицо на концерте "DEEP PURPLE" 74-го с Ковердейлом и клешасто-платформным Хьюзом в Калифорнии, когда он вытворял с гитарой все самое нехорошее, вплоть до удушения, кажется, веревкой и спуска ее со сцены ... Словно мстил несчастному инструменту за искру божью в собственной душе. Уж если есть в хард-роке совершенный незнакомец, то это Блэкмор! Старик Оззи, вспомнив о своих и чужих детях, посадил в общем железном саду шипастый баобаб под названием "Ozzmosis" - плотный, образцовый саунд, непостижимая сыгранность музыкантов, величественный пафос наряду с трогательными текстами о малыше ("My Little Man"), размышлениями от том, что при желании он "мог бы жениться на дочке Леннона" ("I Just Want You"). Думаю, что собственник-ливерпулец точно бы не отдал Оззику свою дщерь ни за какие коврижки-летучие мышки. Тем более, что дочери у него в помине не было. Самой подлянкой, самым гнилым яблочком хард-года, оказался очередной альбом "IRON MAIDEN" под названием "The X Factor". Ученический вокал малыша Б.Бейли, композиционно бесцветные, фактически рок-лабораторские бум-бумы, вроде "Знака креста", "Запятнанных кровью рук Мира" и т.д. и т.п. Сдается, что обожаемый мной дядька Харрис по-партизански засел в кустах терновника, не вмешиваясь в убогие игры набранных им стажеров. Зато потом он как выскочит, как выпрыгнет, как полетят клочки вражеского хаера по грязным закоулочкам!

* * *

На фоне неудачи "мейденов" заиграла звезда нашей "АРИИ", и сердца тяжфэнов преисполнились гордостью за, э-э-э-э, советско-постсоветскую Родину, вскормившую таких героев. 10 лет они бились за честь переплюнуть своих британских учителей и переплюнули-таки! 14 декабря сего года в стенах ночного заведения "Пилот" гулял хард-роковый бомонд и только-только вылупившаяся металлическая рванинка ... В кулуарах был замечен даже одинокий Магистр Ордена Колдунов России, профессор белой магии, с магическим африканским камнем на шее. Приглашенные на party друзья-знакомые-соучастники в меру выпивали и закусывали, фотографировались, лобызались с гриппующими "арийцами" и щекотали нервишки воспоминаниями Великого Металлического Начала. Ибо "АРИЯ" была первой, которая в рамках цензуры ии худсоветов обвинений в пропаганде "арийской идеи", откровенно рванула и загрохотала цепями в 1985 году. Жизнь любой группы, играющей тяжелый рок, похожа на существование пингвина в холодильнике. Стоит только этому пингвину выбраться из морозильника, как он превращается в жар-птицу. На некоторое время. Чтобы потом вновь забраться в белый шкаф и переждать трудные времена. После двухлетнего затишья "пинозавры" (пингвин+динозавр) отечественного хэви решили вновь дать жару, учитывая неоднозначность сложившейся на тяжелой сцене обстановки - из начинавших ковать металл в живых почти никого не осталось. Юбилейный год для "АРИИ" чуть было не стал роковым: группа на пару месяцев из-за технических разногласий лишилась своего вокалиста и одного гитариста. А где сегодня замену певцу найдешь (чтоб с теми же "верхами", с тем же драйвом, с тем же пониманием?). Искали, да не нашли. И Кипелов, дрогнув, вернулся, а вот Маврин ... Его заменил Сергей Терентьев, ставший самым высоким и хаерастым (после легендарного Грановского) человеком на "арийской сцене".

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 15:56. Заголовок: Re:


В серьезную автокатострофу попал барабанщик Манякин, на слава Богу, из бинтов и гипсов выбрался, хотя от переживаний сильно похудел. Неплохой разогрев "пинозаврам"-юбилярам в "Пилоте" обеспечила молодая команда "Страйк", нахально и слаженно грохотавшая и вопившая около часа. Из отдельных понятных фраз складывалось впечатление, что исполнялась 666-я серия "Героя Асфальта" (что-то неслось "вдаль", чтобы "развеять печаль"), а арийскую "Жанну" молодежь переименовала в более понятную, исходя из собственной биографии, "Ольгу"...

* * *

Но вот перед народом предстали Кипелыч, Дуб, Холст, Маня и Терентьев, и набившиеся в клуб представители нового поколения любителей тяжмета захлопали кожаными крыльями. Сейчас скажу гадость: "АРИЯ" исключительно концертная группа! И как противно слушать их на CD (а у "АРИИ" целых шесть компакт-альбомов!), так здорово оттягиваться с ними при игре "вживую". Два часа, прильнув левым ухом к горе колонок, я "отрабатывала" с "арийцами" программу из нетленок, написанных за десять лет ... Потеряла голос, глаза повисли на ниточках, по бахроме моего праздничного прикида пробегали электрические разряды ... Но все это - пустяки по сравнению с тем, что до меня в момент исполнения нового тюремно-лирического хита "Возьми мое сердце" дошло: свежие песни "АРИИ" круче свежих "Мейденовских". Монументальная, с хорами "Ночь короче дня/День убьет меня!"), окончательно укрепила меня в этой мысли ... Что бы там ни бубнили враги в ответ на мои дамские восторги, "АРИЯ" вступила в фазу второй молодости. Запела: не стесняясь, про любовь (хотя с моей помощью мелькают еще в зеркалах призраки и воют волки-оборотни). Поставила правильный диагноз нашему обществу - паранойя с рвущимся в дом духом насилия. На одиннадцатом году жизни у группы появился толковый исполнительный продюсер - Сергей Задора. Даже клип "арийцы" сняли, третий по счету (правда, довольно поганый). В полной мере наконец проявился присущий зрелым рок-мастерам цинизм - на обложке нового компакта, выпущенного "Moroz Records", Смерть изображена не стандартной страшной старухой синюшного цвета с волчьим оскалом, а упитанным и грудастым путанистым поросеночком, на попке которого и выведены недрогнувшей рукой модного сегодня в поп-роковых кругах художника В.Гаврилова жизнеутверждающие слова: "Ночь короче дня"! Неугомонный внутренний голос, который зачастую высказывает довольно парадоксальные вещи, бубнит мне уже неделю, что очень скоро "АРИЯ" удивит своих поклонников исполнением хитов в таком составе: контрабас, блюзовая гитара, мягкие такие барабанчики, щеточки и вкрадчивый вокал: "Ты знаешь все, что надо знать/Я знаю чуть больше, чем надо ..." Да, десять лет тяжелой "арийской" жизни бесследно не проходят! По крайней мере, для "IRON MAIDEN" ... С Новым Годом жизни великой и ужжжасной группы "АРИЯ", братцы!


Маргарита ПУШКИНА, обуреваемая положительными эмоциями.
Газета "Московский комсомолец", 1995 г.



Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 15:58. Заголовок: Re:


Плачьте о душе (С сокращениями)

Эй, поклонники "АРИИ", - наши снова в городе! В кромешной темноте в гулкие коридоры и подвалы проникают зомби с перевернутыми крестами, таинственные антихристы, измученные головной болью пилаты, растерзанные нечистой силой чистокровные английские стрелки. Замыкает мрачную процессию гордый всадник с бледным лицом, с запавшими горящими глазами. Это тот, кто отслужит по нашим буйным головам самую чернейшую из всех черных месс на свете... Атас! "АРИЯ" вылезла из глубокого подполья и потребовала свежей крови в обмен на новенький лонг-плэй "Кровь за кровь!". Труден был путь на новую Голгофу творчества. "На кой черт, братцы?" - искушали недруги-лазутчики. Домны встали, шахтеры бастуют, пипл на Газманыче оттягивается, Тема (Артемий Троицкий. - Прим. авт.) каждый божий день с бубнами и колотушками металл хоронит, а вы все туда же!" Но кровь, пот и слезы капали в пиво... Рождались эпохальные рифы, один осколок мелодии тяготел и другому, и вот уже вырисовывалась Глыба нового альбома. Вокруг которой ходил-бродил директор-менеджер "арийцев" Юрий Фишкин и чесал в затылке. При почесывании мозговая часть щелкала костяшками встроенных в нее счетов "выгодно - невыгодно, невыгодно, но годно". Получалось, что выпускать зреющий в "арийских" недрах материал очень даже годно, но только не на "Мелодии" (оттуда обещанного три года ждут!), а в Прибалтике. Студия Московского Дворца молодежи съежилась в ожидании налета "АРИИ": месяц июль был обведен в календаре звукорежиссера Ивана Евдокимова черной рамочкой в виде петли. Для Ванюши лучше смерть, чем хэви-метал! Весь месяц они ходили странно напряженные, боясь расплескать то, что изобрели к моменту записи: Маврин - гениальное гитарное соло в самой длинной вещи ("АРИЯ" верна своей традиции написания этаких эпических полотен в жизнь длиной), Дубинин - свое басовое бу-бу-6у и удивительную по смелости партию бубна в "медляке". Холстинин был нашпигован синтезированными звуками, как палестинский террорист взрывчаткой. Штатный "арийский" стукач Манякин даже по ночам. во сне, искал хай-хэт ("чарлик"). не находил его, родимого, и просыпался в слезах. Кипелов-двоечник, как последний ботан, зубрил слова... Которые у себя на кухне под хрип кабельного телевидения "Хамовники" ("Мэд Макс", "Убийца с четками", "Рэмбо" и т. д.) ковала верная делу "арйцев" до самой гробовой доски мрачноватая Маргарита Пушкина. Готический замок "АРИИ" рос на глазах среди окружающего ее мата, трэша, траха, мордобоя и стафилококка. Обстановка, честно скажу, была непростой. "Дуб" в силу неуравновешенного характера периодически паниковал, Евдокимов то и дело по телефону умолял Пушкину забрать гремящих металлом музыкантов из студии, а те вдыхали в него новую порцию яда хоровым исполнением известной строчки: "Вань, а Вань, гляди, какие клоуны". Художник с необыкновенно русским именем Василий рисовал богохульную обложку с Дьяволом по центру и Иерусалимом с краю. Допев последнюю песню с аэродромной шляг-фразой "Следуй за мной!", "Кипелычъ" никак не хотел закрывать рот - он так разошелся, что был готов петь следующее. еще не написанное. Пока только избранные получили право услышать шедевр, ибо в системе магнитозаписи альбом не появлялся. А те, кто услышал, в экстазе от продукции заметно заматеревших в музыкальном отношении "арийцев", вознеслись над полом сантиметров так на 35. При вознесении звучал настоящий мужской "медляк", о необходимости которого так долго говорили изголодавшиеся по подаркам от "АРИИ" ее преданные фэны. Я сам там был и над полом вознесся тоже. Вот что я вам скажу, братья мои по секретному оружию типа "ХМ": готика, задуманная отцами тяжеляка, пустила у нас свои колючие корни! "АРИЯ" с редкостным пониманием важности момента выполнила все требования далекой эпохи замков, ржавых цепей и приблудных привидений. Мощь, скорость и гармония царствуют на новом альбоме группы, стихи удивительно сочетаются с музыкой. рождая хэви-романтические образы. Дорогая для сердец металлистов тяжесть при этом сохраняется в песнях: "Да хранит вас Бог!", "Зомби", "Не хочешь, не верь мне", "Антихрист"... Такого огня и звона в наших кузницах еще не было.

Автор: Арийствовал Айрон МЕЙДЕНОВСКИЙ.
Газета "МК"



Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 22:01. Заголовок: Re:




Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 12:54. Заголовок: Re:


АРТУР БЕРКУТ: ШАПАНСКОЕ Я ПЬЮ В ВАННОЙ.

Солист "Арии", голос которого много лет был визитной карточкой знаменитой рок-группы "Автограф", пригласил "Антенну" в гости - в уютную трехкомнатую квартиру в пяти минутах ходьбы от метро "Текстильщики"

- С женой Оксаной, ее мамой Верой Георгиевной и сыном Артуром мы живем тут уже четыре года, - рассказывает Беркут. - Раньше мы обитали
на "Коломенской", но, когда появилась возможность переехать в этот район, долго не сомневались - здесь неподалеку живут многие наши друзья. Ремонт делали в очень экономном режиме: пригласили недорогих
рабочих, которых, правда, пришлось несколько раз менять. Мы с Оксаной
сами все придумали, сами расчертили, подбирали мебель. И, несмотря на
небольшой метраж, квартира получилась уютная и вместительная.

- Я люблю пальмовые растения, которые не нужно часто поливать. И они
меня любят и быстро растут, когда я за ними ухаживаю. Подставку мы
сделали для того, чтобы цветы были повыше от пола, подальше от кота -
ему почему-то нравится пробовать их на вкус.

- Нам редко удается собраться всем вместе и тихо, по-семейному посмотреть телевизор. Но когда выдается свободный вечер и семья в сборе, в гостиной около дивана собираются все обитатели квартиры, включая пса Перчика и кота.
А эту большую игрушку мы с сыном купили по дороге в театр, - говорит Оксана. - Шли на "Амфитрион" в Вахтанговский театр, случайно зашли в магазин игрушек и не смогли устоять. Бабушки-билетерши в зал нас с таким огромным зверем не пускали, пришлось сдать его в гардероб.

- Мы долго искали люстру, подходящую к деревянному потолку гостиной.
И когда уже совсем отчаялись, в маленьком хозяйственном магазине среди
молотков и тазиков случайно наткнулись на этот "руль". Получился
морской потолок: когда лежишь на диване и смотришь вверх, кажется, что
видишь палубу и рулевое колесо.

- Кухня - любимое место в доме. Во сколько бы мы не пришли домой, сразу идем сюда, пьем чай, общаемся. Концерты обычно заканчиваются
поздно, а если они к тому же проходят в подмосковных городах, то дома
я появляюсь в часа 2-3 ночи. Перед сном стараемся много не есть, следим за фигурами. Но у нас настолько уютная кухня, что уходить отсюда не хочется. Поэтому по ночам мы едим фрукты и чаевничаем. Но
встаю я в 6 утра, готовлю завтрак, а когда все готово, зову на кухню Оксану и Артура.

В спальне помимо кровати умещаются велотренажер и тренажер для ходьбы. Впрочем, Артур и Оксана признают, что, бывает, неделями к ним
не подходят. Ну а самое почетное место в спальне музыканта занимает синтезатор. Чтобы не мешать Оксане, обычно Артур занимается музыкой в наушниках.
- На сон я трачу очень мало времени, - говорит Артур. - Сам не пойму, кто я - "сова" или "жаворонок"? Ложусь поздно, встаю рано. И семью всю
уже к этому приучил.

- Здесь уголок Артура-младшего: компьютер, книжная полка, стеллаж с музыкальными дисками. Папиной музыки тут практически нет - сын слушает
музыку новых направлений. А книжную полку мы сделали на месте широких
антресолей - книги тут умещаются аж в три ряда.

- В ванной комнате я фактически живу - могу не выходить часами. Мне нравится находиться в воде. НЕ важно, в ванне или под душем. Здесь же я учу и повторяю слова песен: водичка шумит, нервы отдыхают и память работает лучше. А иногда мы вместе с Оксаной устраиваем в ванной романтический вечер: напускаем пену, садимся и пьем шампанское.

- Нам с женой ковры не нравятся - они собирают пыль, даже если их каждый день пылесосить, - говорит Артур. - Но Вере Георгиевне они по
душе, поэтому в ее комнате именно такой интерьер. Мы с ней на эту тему не спорим - каждому свое.


журнал "Телесемь"

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Болельщик ЧО


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 18:51. Заголовок: Re:


fanatka

это твоя статейка?:)
картинки совсем не грузятся во втором сообщении:(

Cам я живу в темной норе, в старой горе, в чьей-то тролльбороде... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 14:57. Заголовок: Re:


jeremy

В каком смысле моя?

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 20:39. Заголовок: Re:


Новая кровь


"Ария" - уникальная группа. Понятия "успех" и "распад" сосуществуют в ней уже 17 лет. Первый раз "Ария" "развалилась" в 1987-м, когда группу покинули гитарист Большаков, басист Грановский и барабанщик Молчанов. На их место пришли Маврин, Дубинин и Удалов. Сразу после этого вышел альбом "Герой асфальта", до сих пор считающийся самым успешным. Следующий скандал произошел в 94-м. Во время гастролей по Германии из "Арии" сбежали вокалист Кипелов и гитарист Маврин. Первого вернули через полгода, пригрозив штрафами за срыв контракта. Второго отпустили на все четыре стороны, взяв на его место гитариста Сергея Терентьева. Группа записала альбом "Ночь короче дня" и вновь резко поднялась. "Золотой состав" сохранялся до середины этого года, когда Кипелов, Терентьев и барабанщик Александр Манякин заявили, что окончательно покидают группу и организуют свою. В третье возрождение "Арии" верится с трудом. Тройка КТМ рассталась с группой по истечении срока контракта, а значит, вернуть ребят нереально. Пришедшие на их место музыканты играют хард-рок по 20 лет каждый и вряд ли смогут влить в "Арию" свежую кровь. Но фэны верят в чудо. А пока наслаждаются последним альбомом старой "Арии" под названием "Штиль". Правда, он далеко не новый: песни "Беспечный ангел", "Свобода" и "Потерянный рай" давно всем известны, просто не входили в номерные альбомы. В "Штиле" поет ветеран немецкой металлической сцены Удо Диркшнайдер (эта версия не вошла в "Химеру"). Несколько каверов и англоязычная "You'd better believe me" ранее выходили на сборниках. Единственная относительно новая песня "Машина смерти" записана два года назад. Планировалось выпустить ее на следующем альбоме. Но этот диск, вместе с основателем группы Холстининым (единственным, кто играет в "Арии" 17 лет) и басистом Дубининым, будут записывать уже другие "Арийцы". Кто они? Читай подробно об этих людях!

Артур Беркут
(вокал)

Настоящая фамилия Беркута - Михеев. В начале 80-х он пел в группе "Автограф", в то время очень популярной, затем играл в команде Zoom. Артур обожает текилу и мечтает, чтобы его музыку слушали после его смерти. С этим пока сложно: фанаты приняли нового лидера "Арии" в штыки. Но Артур не отчаивается: "Они ведь не слышали ни одной новой песни, а уже судят". Владимир Холстинин, который знаком с Артуром с конца 70-х (тогда они вместе играли в группе "Волшебные сумерки" - одной из первых московских хард-рок-команд), тоже просит фанатов не торопиться: "У Артура очень сильный голос. Сравнивать его с Кипеловым не стоит: он не собирается подражать манере пения Валеры. Нам в кайф работать вместе, и скоро вы услышите абсолютно новую "Арию"!"

Сергей Попов
(гитара)

Попов пришел на место Сергея Терентьева. Карьеру Попов начал в ВИА "Здравствуй, песня". В разное время в этой группе засветились Николай Расторгуев из "Любэ", продюсер "Иванушек" Игорь Матвиенко и лидер "Морального кодекса" Сергей Мазаев. "Здравствуй, песня" играла каверы рок-н-рольных хитов и аккомпанировала на концертах певцам типа Добрынина и Боярского. Попов - далеко не новичок на хард-металлической сцене. В 1987 году Сергей пришел в группу "Мастер", которая быстро стала главным конкурентом "Арии". Раньше фэны этих команд даже враждовали между собой. Кстати, именно в "Мастер" перешли первые отставники-"Арийцы": Большаков, Грановский и Молчанов. "Притираться друг к другу нам не пришлось, - говорит о Сергее бас-гитарист "Арии" Виталий Дубинин. - Попов - профи; скоро все в этом убедятся".


Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 20:39. Заголовок: Re:


Максим Удалов
(ударные)

Это не первый приход Макса в "Арию". Он появился в группе в 1987 году и сразу привлек к себе внимание агрессивной манерой игры на барабанах. Поучаствовав в записи альбома "Герой Асфальта" и отыграв тур в его поддержку, Максим по личным обстоятельства покинул коллектив. Какое-то время Удалов барабанил в командах "второго эшелона": "Черный кофе" и "Валькирия". Успел даже поиграть в Америке - в группе Green Town. И вот теперь Максим вернулся в "Арию". "Знаем Удалова как хорошего музыканта и отличного парня уже 15 лет, так что его кандидатура не обсуждалась, - говорят о старом-новом барабанщике Холстинин и Дубинин. - Интересно что, когда мы объявили на своем сайте конкурс "Угадай новый состав "Арии"", почти все фанаты в качестве барабанщика называли именно Удалова. Так что это судьба!"

Группа "Кипелов"

Трудно представить "Арию" без Валерия Кипелова. Но это факт: почти бессменный лидер группы расстался со своим детищем. Вместе с ним "Арию" покинули гитарист Терентьев и барабанщик Манякин. Образовав группу "Кипелов", ребята пригласили еще двух музыкантов: гитариста Сергея Маврина и бас-гитариста Алексея Харькова - единственного участника группы, который никогда "Арийцем" не был. "Кипеловцы" сразу отправились в гастрольный тур "Путь наверх" и за два месяца объехали всю Россию. В их концертную программу вошли старые песни "Арии", авторство которых не принадлежит Холстинину и Дубинину, а также песни с совместного альбома Кипелова и Маврина "Смутное время", записанного в 1995 году. Тур закончится к Новому году, после чего группа начнет записывать первый альбом. В общем, фанаты "Арии" вместо одной любимой группы получили сразу две. Правда, никто не ликует. Все понимают: той неповторимой "Арии" уже не будет. Никогда.

Евгений Левкович

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 11:21. Заголовок: Re:


"Что будет дальше, я не знаю"



Что ни музыкант в группе АРИЯ, то яркий сценический образ. А в разговоре с участниками команды ты выясняешь столько всего интересного и лежащего за метал-имиджем, что речь уже идет не просто об образе, а о человеческой Личности.

Виталий Дубинин, бас-гитара, второй вокал.

- Впервые я услышал о Виталии Дубинине как о музыканте группы АЛЬФА...

- Да, был такой период. Все вышло достаточно спонтанно: в АЛЬФУ меня пригласил мой давний приятель Владимир Холстинин, сказав, что клавишник КРУИЗА организует группу и не хочу ли я там поиграть? Я поначалу отнесся к этому предложению, может, не совсем серьезно, но тем не менее, порепетировав недели две, мы записали первый альбом АЛЬФЫ, дали несколько концертов, после чего я успешно покинул эту группу. Но работа в АЛЬФЕ стала для меня школой, безусловно.

- Тот альбом имел большой успех, верно?

- Резонанс был, да. Но лично мне та музыка вряд ли была близка, я вообще в группе выполнял роль такого статиста - что мне говорили, то и делал, хотя я по жизни и не выпячиваю себя, но меня нельзя назвать человеком пассивным. Единственно, что я уломал Сарычева, чтобы я пел вторые голоса.

- У лидера АЛЬФЫ Сарычева был очень интересный вокал: он мог петь высоким голосом медленные вещи, а потом выдавал что-то форсированное, хриплое под хардовые аккорды...

- Несмотря на то, что сейчас его записали в попсовики, я до сих пор считаю, что это музыкант, знающий и умеющий петь "по року". В чем для меня был полезен опыт АЛЬФЫ, что я пообщался с человеком профессиональным. Если мы раньше работали над песней полгода и это для нас было нормальным, то суметь за два дня сделать песню, которая звучит и по сей день, тот же "Расклейщик афиш", лично для меня это было тогда необычно. И интересно.

- АЛЬФА не была все-таки роковой группой?

- ...Сложно сказать... Сейчас я не могу точно вспомнить, но тогда нам казалось, что мы играем, конечно, рок. А после того как я ушел из группы и туда пришел Грановский, они действительно записали тяжелый альбом... Попсовиками мы точно не были.

- Что до АЛЬФЫ играл Дубинин?

- С 1976 года мы с Холстининым играли в группе ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ. Мы с ним вместе учились в институте и в начале второго курса организовали группу. Первые года полтора играли, как сейчас принято говорить, кавер-версии: DEEP PURPLE, GRAND FUNK. Играли на танцах, в комнатах отдыха студенческих общежитий, в школах. А потом начали писать собственные композиции. Сейчас сложно определить, какой это был стиль... не знаю... что-то такое среднее между GENESIS 76-78 годов. С претензией на философию в музыке... Если вы слушали ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО, то вот что-то в этом духе было и у нас. Не под них мы косили, а что-то было сродни их музыке.

- Пели вы?

- Нет... А, да! Ой, я забыл! Пел я и Леша Максимов, наш клавишник. Но в основном я пел.

- После АЛЬФЫ вы выпустили сольный альбом или нет?

- Ну... был альбом, да. Правда, его сложно назвать сольным, потому что там было четыре песни, записанные как раз с ВОЛШЕБНЫМИ СУМЕРКАМИ. Но это были не те песни, которые мы когда-то играли, в момент нашего... как сказать... что ли, расцвета, а песни, сочиненные позже. Причем это были песни специально как бы приглаженные: нам дали студию на телевидении и сказали: ребята, хорошо, если это будут не тяжелые песни.

- "Йокогама" из этого альбома?

- Да, ее Леша написал... Сейчас вспоминаю... вроде бы там все его песни были. "Йокогама", кстати, была написана уже за рамками СУМЕРЕК, когда мы перестали существовать как группа. Холстинин соло сыграл... То есть в целом это был и не сольный проект и не совсем ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ, те, которые были. Отголоски такие...

- Клип на "Йокогаму" был...

- Слишком громко сказано - клип!.. Я его, между прочим, ни разу не видел! Была еще песня "Лень", на которую на телевидении что-то тоже снималось, но результат по ЦТ не пошел, ее только активно крутили на ленинградском ТВ в программе "Кружатся диски".

- Я помню...

- Потом телевизионщики пригласили меня и предложили снять... ну не клип, точно!... "Йокогаму". Нас вывезли куда-то на залив, я ходил по песку...

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 11:22. Заголовок: Re:


- Когда я увидел вас в группе АРИЯ, то, вспоминая об "Йокогаме", думал: неужели этот человек когда-то пел?..

- Угу, попсовую песню! Тем не менее это так. Я совершенно нормально сейчас все это вспоминаю...

- Интересно все у вас как-то. 70-е - увлечение арт-роком, потом работа в АЛЬФЕ, синтезирующей рок и диско, следом - попса. Хотя попсой правильнее будет назвать то, что сегодня творится на эстраде, тогда же это была нормальная поп-музыка.

- Да, попса, попса то была! Но мне нравилась эта песня, причем Леша сам сначала ее записал, а потом отдал ее мне - спой, говорит. Тогда мне она казалась... ну не прогибался я, когда ее пел, нравилась она мне. Сейчас я бы ее не стал петь, конечно...

- А почему бы и нет?! Сделали бы тяжелый кавер!..

- ...Не знаю...

- В АРИЮ вы пришли в 87 году, а что было в промежутке между записью мини-альбома и АРИЕЙ?

- Я уж не помню... В ресторанах работал, в Северо-Осетинской филармонии. Даже предлагали сольное отделение. Пел все эти песни, пока не понял, что карьера сольного вокалиста не для меня, не тянул я на это. Хватило сил поставить точку... Спасибо Холстинину, который сказал мне в тот момент: давай завязывай!

- Все ж у меня осталось впечатление, что Дубинин и сегодня бы мог петь первым голосом. В своей группе.

- ...Не знаю... Во-первых, для меня не было двадцать лет назад проблемы спеть песню в любой тональности, на любом языке. Потом я понял, что у меня что-то не то с голосом. Тогда приходилось работать два концерта в день, не было никаких "фанер", надо было петь. Может, я не умел петь по науке, так как на пятый день гастролей у меня начинались проблемы с горлом. Во-вторых, я считаю, что вокалист должен быть личностью, артистом, на которого идут. Я не говорю здесь даже о Валерии Кипелове, он все-таки член нашей группы, а вот представить себе, что со сцены произносят: "Виталий Дубинин! Встречайте!", - такого я представить не могу. Нужно обладать большей внутренней энергетикой... Короче, я не был готов к сольной карьере.

- Готов не согласиться с вами: самооценка у вас явно занижена...

- Да?.. Может быть... Тем не менее я все говорю искренне.

- 87-й год...

- В АРИИ тогда возникли проблемы - уходил Грановский, ну я сам и подсуетился. Сказал Холстинину: "Володь, может, я?". Он посмотрел так: "Ты ж давно на бас-гитаре не играешь... Сможешь?" - "Давай попробуем". В СУМЕРКАХ и АЛЬФЕ я играл на басу по полной программе, в 83-84 годах поигрывал в ресторанах, а потом я просто пел, ездил на гастроли, у меня был аккомпанирующий состав, то есть перерыв был значительным. Тем более в АРИИ надо было играть достаточно технично, особенно после Грановского.

Недели две я приходил, чего-то ковырял, за меня вроде замолвили слово: "Через полгода начнешь играть?" - "Начну". Так и взяли.

- За АРИЕЙ вы вообще-то следили?

- Естественно, мы же не теряли связи с Холстининым. Он мне, кстати, предлагал петь свою песню "Волонтер". Мне как-то это тогда казалось.ґUо

Я был счастлив очутиться в АРИИ, тем более в тот момент, когда у меня болело горло, я не знал, что мне делать. Паниковал даже - все, я никогда не буду петь! И тут меня берут, отнюдь не в лучшей моей форме... На меня все это оказало тогда какое-то чудесное влияние: я ведь до АРИИ песен не писал, а в АРИИ начал.

- Вы тогда не разделяли бытовавшее в околомузыкальных кругах мнение, что АРИЯ - советская калька IRON MAIDEN?

- Я не думал всерьез об этом... В группу я пришел после того, как она выпустила свой второй альбом. Если первый и был похож на IRON MAIDEN, то второй - на JUDAS PRIEST. Что-то в аранжировках было такое общее. Но ничего в этом стыдного нет. Я считаю, все музыканты каким-либо образом друг на друга влияют.

То, что мы играли в СУМЕРКАХ, было сродни тому, что играли в АРИИ. В АРИЮ я вливался достаточно легко: музыканты группы сменились почти полностью, нужно было начинать все как бы с чистого листа. К тому же мне повезло, что в АРИИ остался Холстинин, с которым мне было просто в музыкальном общении. На удивление смена состава произошла очень мягко, не было особых притирок. Холстинин сразу принес готовую песню "Тысяча сто", мы ее начали разучивать. Параллельно учили старую программу.

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 11:22. Заголовок: Re:


Мне было сложно технически, хотя те песни, где Грановский что-то там такое сложное наворачивал, мы не играли, мы как бы поделили песни: вот эти играет МАСТЕР, эти - мы. Соло "Тореро" я выучил довольно-таки быстро... Главное для меня было играть ровно, пусть примитивный рисунок, но чтобы все вышло ровно.

- Вы шли на место Грановского...

- Было, да, страшно. Особенно когда публика говорила: "А кто это такой? Ах, он к тому же бывший попсовик?!". Но потом все как-то разрешилось само собой. Через три месяца после того, как я пришел, мы сыграли в Москве. Прошло все нормально (может, на волне популярности старой АРИИ). А записав "Герой асфальта", я почувствовал себя уже совсем нормально, я сам написал некоторые песни для альбома.

- Но через пару лет вы с Мавриным засобирались по контракту играть в Германию. Афера была или же действительно мечтали там зацепиться?

- Просто тогда в АРИИ был какой-то напряг: не было менеджера, который нами бы занимался, не было концертов, все было пущено на самотек. Под гору катились. Ничего не записывали. В 90 году не приготовили ни одной песни... И мы уехали. Наплевать куда, лишь бы отсюда. Если честно, надеялись зацепиться, но полной уверенности не было, что это произойдет. И с другой стороны, что все афера, я тоже чувствовал. Но посмотрели мы с Мавриным друг на друга: "Не будем в АРИИ?" - "Не будем" - "Давай?" - "Давай" - "Я подписал контракт" - "Ну и я тоже". А приехав, уже через дней десять репетиций, поняли: все, что нам предлагается, - все это чистое дилетантство... Слава Богу, нас взяли назад.

- И как принимали блудных сынов? С усмешкой?

- ...Не-е-е-ет... Манякин и Кипелов, после того как мы позвонили из Германии, что собираемся возвращаться, сказали: давайте приезжайте. Холстинин же ерепенился: мол, мы взяли новых музыкантов...

- ...Это при всем при том, что с Владимиром у вас давние, добрые взаимоотношения. Обиделся, видимо, сильно?

- Да-а-а... Ну и потом он такой человек щепетильный: уходя - уходи... Тем не менее не знаю, что его подвигло взять нас обратно, может, давление Манякина с Кипеловым. Но реально без нас они не сделали никаких новых песен. А приехав назад с Мавриком, я предложил несколько готовых новых песен, Сергей тоже что-то предложил. Это как приезжаешь в родной дом, попадаешь в его ауру - и рождаются новые идеи. Так получился альбом "Кровь за кровь", который я считаю нашим лучшим альбомом.

- Однако АРИИ вам по-прежнему мало...

- АВАРИЯ? Все это спонтанно родилось, поприкалываться хотелось: сделать наши песни в попсовой обработке, показать, что АРИЯ - это галимая попса! А никакая не сатанинская музыка, как некоторые умники утверждают, группа, у которой нет ни мелодий, ничего. Если бы в стилистике этого альбома спел бы Кипелов, то снова вышла бы АРИЯ. А так - попса!

- А мне альбом показался очень симпатичным!

- Я не отказываюсь от него...

- ...Мне просто по кайфу было, как все вышло очень технично и мягко! Да вы попутно с тем, что в альбоме есть достаточно много самоиронии, опровергли все эти голословные утверждения, что "тяжелые" музыканты, кроме своей музыки, играть ничего другого не умеют!

- Для того и был так записан альбом. В "Акулах пера" договорились до того, что нашу музыку назвали какофонией! А так я пою себе "Закро-ой гла-аза", как мне говорят, пою пидорастическим голосом, как бы, да, иронизируя.

- Что-то сольное не собираетесь предложить слушателям?

- Нет, нет... Даже те две новые песни на альбоме АВАРИИ меня Холстинин заставил записать, я не хотел.

- Все сочиняется в дом...

- В общем, да. Не могу похвастаться, что из меня так уж прет музыка, но все, что я пишу, несу в АРИЮ. Есть, конечно, песни типа "Я твой ужас и страх", которые никому не нужны, но ради них делать проект... нет. Я себе говорю "нет"... Но что будет дальше, я не знаю...

Олег КЛИМОВ
© 2005 музыкальная газета


Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Болельщик ЧО


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 21:09. Заголовок: Re:


fanatka wrote:
quote:
Я не говорю здесь даже о Валерии Кипелове, он все-таки член нашей группы,
fanatka wrote:
quote:
© 2005 музыкальная газета


Вот эти 2 фразы, елси их рассматривать вместе, мне неясны..

Cам я живу в темной норе, в старой горе, в чьей-то тролльбороде... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 21:37. Заголовок: Re:


jeremy

Если честно, то мне тоже не совсем ясно.
Но, видимо, в редакции что-то напутали.

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Болельщик ЧО


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 21:46. Заголовок: Re:


или просто старый материал высунули из закромов....а то и просто заново перепечатали;)

Cам я живу в темной норе, в старой горе, в чьей-то тролльбороде... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 20:01. Заголовок: Re:


Странное интервью...


Кажется, что "АРИЯ" была всегда. Смотришь хит-парады 15-летней давности: и
между "Я хочу быть с тобой" Hаутилуса и "Группой Крови" Кино обнаруживаешь
"Улицу Роз" или "Героя асфальта". Конец 80-х - благословенное было время для
патлатых горластых хлопцев, затянутых в кожу и лосины. Где они теперь -
Guns'n'Roses, Skid Row, Motley Crue и иже с ними? Если не колесят с гастролями
по просторам нашей щедрой Родины, то дают концерты в крохотных барах на 50
человек или записывают никому не нужные альбомы бесконечно старомодных баллад.
"Ария" же переживает то, что принято называть "вторым рождением". Ее концерты
исправно посещают толпы молодых (и даже очень молодых) людей в черных
футболках, а стоит песне "Арии" попасть в ротацию "Hашего Радио", как она
непременно надолго поселяется на верхних строчках хит-парада и выбить ее оттуда
могут только "Король и Шут" и ДДТ.


Громкое расставание с голосистым фронтменом Кипеловым "Арию" вопреки прогнозам
не угробило. Как говорил кот Матроскин, "теперь у меня две коровы будут".
Кипелов уже конкурирует с "Арией" в чартах с намекающим хитом "Я свободен", а
фанаты выясняют, кто теперь круче и слушают на концертах "Арии" и "Кипелова"
практически идентичный репертуар. За исключением "Крещения огнем", конечно.


Кому принадлежит название "Ария"?
Беркут: Холстинину и Дубинину.


То есть музыканты могут ротироваться как угодно, но именно эти два человека
будут всегда в проекте под названием "Ария"?
Дубинин: Музыканты могут ротироваться или не ротироваться, но это название
будет все время у нас.
Холстинин: Пока мы выдерживали все удары судьбы.


Англоязычная программа - это от желания что-то изменить в выступлении?
Дубинин: Hет, нас попросили. Чтобы не выбиваться из общей канвы и доказать, что
"Ария" тоже так может.


И насколько сложно было подготовить эту программу?
Беркут: Совсем несложно. Мы взяли тексты, дословно перевели их на английский и
потом уже сделали сленгообразно, таким образом, чтобы было доступно и понятно
то, что я буду петь.


Hо публика ведь тут русскоязычная, в чем же смысл этого эксперимента?
Дубинин: Для нас? Hи в чем!


Из тех групп, которые сегодня играют с вами в одном концерте, кто вам больше
всех нравится?
Дубинин: Все достаточно ровно. Я могу выделить MASTERPLAN и HELLOWEEN.
Беркут: HELLOWEEN.


А с кем бы вам хотелось выступить?
Дубинин: Hам все равно. Hам больше нравится выступать одним.


Тематика песен исходит от вас или от М. Пушкиной?
Дубинин: Все время по-разному. Иногда ее придумывают музыканты, иногда поэт. Hо
в конечном итоге это совместное творчество.


Кому, например, принадлежит идея последнго альбома?
Дубинин: А идеи как таковой нет, это набор песен. Идея записать альбом
принадлежит нам.


А как насчет противостояния язычников и христиан?
Дубинин: Почему-то всем так кажется, но на самом деле об этом только одна
песня, которую мы выдвинули в заглавие, потому что название песни наиболее
хорошо звучит.


У вас почти в каждой песне есть слова "кровь" и "война". Это требование жанра?
Дубинин: И "морковь" иногда бывает.


Что-то про морковь ничего припомнить не могу.
Дубинин: Hет, нам просто так нравится. Hам нравится петь про войну и про кровь,
а где война, там кровь. Куда деваться? Мы поем про войну добра со злом.


Вас не напрягает то, что тексты полны нереального пафоса?
Дубинин: А мы любим пафос.


Присутствует ли у вас в таком случае чувство самоиронии?
Дубинин: По-моему, она сквозит в каждой нашей песне!

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Истинный Ариец




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 20:02. Заголовок: Re:


Hапример, в этой фразе "при свечах он танцевал как бог"? Как вообще можно такое
петь?
Дубинин: Тем не менее, нам как-то удается это делать. Конечно, мы иронизируем.
Все наше творчество - это сплошная клоунада. Вам не кажется?


Теперь буду знать.
Дубинин: Да, мы так себя позиционируем.


Вы неоднократно жаловались на то, что вас не устраивают некоторые тексты. В
таком случае не собираетесь ли вы сотрудничать с кем-нибудь кроме поэтессы
Пушкиной?
Дубинин: Собираемся. Вы не можете нам кого-нибудь порекомендовать?


Мне казалось, что поэты-песенники должны вас просто одолевать. Hапример, из
фэнов, которые не так давно переводили ваши песни.
Дубинин: С фэнами нам не очень хочется общаться. Hачнешь сотрудничать - они
перестанут покупать продукцию, и мы будем зарабатывать меньше денег. Пускай они
лучше покупают диски, а мы будем сотрудничать с поэтами, которые отдельно.
Холстинин: У нас нет никаких эксклюзивных контрактов с Пушкиной. Если кто-то
напишет стихи, которые нам понравятся, мы с удовольствием их споем.
Дубинин Холстинину: А у тебя есть самоирония? Что ты поешь "при свечах как
бог"?
Холстинин: Да ладно, что вы ерунду парите.


Иногда вы выступаете в цирках, на арене, для вас есть в этом что-нибудь
необычное?
Холстинин: Я цирки ненавижу.
Дубинин: Мы становимся похожи на клоунов. Hо нас гонит жажда наживы.
Беркут: А у меня очень сильная аллергия на лошадей.
Холстинин: И у меня.
Беркут: Мы вообще с Володей не можем... Очень тяжело там выступать.


Между двумя последними альбомами у вас был перерыв в пару лет. Собираетесь
продолжать в таком же темпе или ускоритесь?
Дубинин: Частота в два года нас устраивает.


И о чем будет следующий диск вы не знаете?
Холстинин: Hет.


Hе так давно вы записывались с симфоническим оркестром. Это предел
экспериментов для "Арии"?
Дубинин: Это начало, я считаю. Hа очереди этнические ансамбли, стриптиз-шоу в
конце концов.
Беркут: Стриптиз на музыке не сказывается.
Холстинин: Можно с хором попробовать.
Беркут: Хор было бы здорово. Какую-нибудь оральную симфонию. То есть хоральную.

Знать,что завтра будет,
Я сегодня не хочу...
И пусть зажечь забудут
Наверху мою свечу.

© "Маврик"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет