On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 23:06. Заголовок: Кипелов


Я вот обнаружила недоработку на форуме.Много тем есть,а самой главной после Арии нет.Про Валерия и его творчество забыли мы.
Итак,эта тема посвящена группе Кипелов.
А я для начала опубликую здесь интервью с Риной Ли.


Вопрос от поклонников: почему о группе «Кипелов» сейчас практически не слышно в прессе?
Сейчас группа работает над новым материалом и особого информационного повода для различного рода публикаций нет.

Еще вопрос от поклонников: будет ли песня «Дыхание тьмы» помещена в ротацию «Нашего радио» после окончания работы над ней?
Как минимум она будет отдана на «Наше Радио». А будет ли она ротироваться - вопрос к дирекции «Нашего Радио».

Будет ли и в дальнейшем практиковаться «обкатка» новых песен во время гастролей?
Такая схема работы удобна, и группа планирует продолжать подобную практику.

Пишут ли песни молодые участники группы - Алексей Харьков и Андрей Голованов?
Харьков и Голованов принимают активнейшее участие в написании новых песен и работе над ними.

Как группа относится к выступлению на различных сборных концертах и фестивалях, где присутствуют представители самых разных музыкальных стилей?
Мы не очень любим выступать на различного рода Фестивалях с большим количеством участников, так как проблематично хорошо отстроиться и прозвучать. Предпочитаем сольные выступления.

Были ли на концертах «Кипелова» разного рода неприятные инциденты в зале (провокационные выкрики, драки), и как группа на них реагировала?
Нет, такого не происходило, и, надеемся не произойдет.

Кого группа больше рада видеть на концертах - молодежь или людей более старшего поколения, и почему?
Особой разницы нет, какого возраста человек. Если он любит наше
творчество - мы рады видеть всех.

Посещают ли музыканты концерты других групп, как молодых, так и уже широко известных?
Редко. На это не всегда хватает времени. Последний раз Алексей и
Андрей посещали Горбушку, где выступал UDO.

Какими видами спорта предпочитают заниматься участники группы?
Физкультурой.

Какие самые странные вещи приносили «на подпись» музыкантам?
Приносят совершенно разнообразные предметы: паспорта, муз.
инструменты, одежду, даже милицейскую фуражку однажды принесли


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 12:44. Заголовок: Re: Кипелов


надо бы посмотреть...
Что ОНО там смогло напечатать

Боже, храни нашу злость! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 14:40. Заголовок: Re: Кипелов


26 09 2004 Пресса
Вопросы Валерию Кипелову от журнала «Развлечения и отдых» new!

26 09 2004 Пресса
Вопросы Валерию Кипелову газеты «Советская Белоруссия» new!

26 09 2004 Интерактив
опубликованы ответы на вопросы А. Харькова new!

26 09 2004 Интерактив
опубликованы ответы на вопросы C. Маврина new!

26 09 2004 Интерактив
опубликованы ответы на вопросы Рины Ли (менеджемент группы). new!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 14:41. Заголовок: Re: Кипелов


RMA ’04


16 октября в Кремле пройдет вручение премий MTV Russia Music Awards. В номинациях «Лучший Исполнитель» и «Лучший Рок-Проект» голосуем за КИПЕЛОВа!!!
За любимую группу можно проголосовать на сайте rma.mtv.ru, по телефону 8(809)505-85-25, SMS-сообщениями на номер 4343, почтовыми отправлениями на адрес: 115093 Москва, Щипковский переулок, 1/1, MTV.

26 09 2004 by admin




Обновления в разделе «ВИДЕО»


В раздел «Видео» добавились два видеоролика. На первом – небольшой отчет о посещении группой КИПЕЛОВ славного города Хабаровска. На втором – несколько кадров из видеоклипа «Вавилон». По словам режиссера Виталия Мухи, работа над клипом находится в завершающей стадии и вскоре мы с вами его увидим.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 22:18. Заголовок: Re: Кипелов


посмотрел я это видео...
там Кипыч демонстрационно перед камерой подает милостыню

Боже, Храни Нашу Злость! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 22:44. Заголовок: Re: Кипелов


fanatka пишет:
цитата
26 09 2004 Пресса
Вопросы Валерию Кипелову от журнала «Развлечения и отдых» new!

26 09 2004 Пресса
Вопросы Валерию Кипелову газеты «Советская Белоруссия» new!

26 09 2004 Интерактив
опубликованы ответы на вопросы А. Харькова new!

26 09 2004 Интерактив
опубликованы ответы на вопросы C. Маврина new!

26 09 2004 Интерактив
опубликованы ответы на вопросы Рины Ли (менеджемент группы). new!

ИНТЕРАКТИВ 26.09.2004 НИ У КОГО НЕ ОБНОВЛЯЛСЯ!

Боже, Храни Нашу Злость! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 02:42. Заголовок: Re: Кипелов


Schneider пишет:
цитата
ИНТЕРАКТИВ 26.09.2004 НИ У КОГО НЕ ОБНОВЛЯЛСЯ!


Ну так это не я придумала,а на сайте Кипа накарябано было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 03:30. Заголовок: Re: Кипелов


fanatka пишет:
цитата
Ну так это не я придумала,а на сайте Кипа накарябано было.

похоже там какие-то проблемы с сайтом
как обычно...

Боже, Храни Нашу Злость! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 04:07. Заголовок: Re: Кипелов


Schneider пишет:
цитата
похоже там какие-то проблемы с сайтом
как обычно...


Это не с сайтом проблемы,а с головами у тех,кто его делает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 04:12. Заголовок: Re: Кипелов


fanatka пишет:
цитата
Это не с сайтом проблемы,а с головами у тех,кто его делает

Этого урода зовут МАРАТ :)
получает по 300 баксов в месяц за то, что ничего не делает

Боже, Храни Нашу Злость! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 04:15. Заголовок: Re: Кипелов


Schneider пишет:
цитата
Этого урода зовут МАРАТ :)
получает по 300 баксов в месяц за то, что ничего не делает


Я тоже хочу 300 баксов месяц за ничегонеделание.Я за такие деньги даже косоглазое чудовище потерплю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 04:19. Заголовок: Re: Кипелов


Я даже готов за такие деньги раз в неделю общаться с Чудовищем по телефону

Боже, Храни Нашу Злость! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 04:23. Заголовок: Re: Кипелов


Schneider пишет:
цитата
Я даже готов за такие деньги раз в неделю общаться с Чудовищем по телефону


Нет,ну за это накинуть 100 баксов надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 04:33. Заголовок: Re: Кипелов


fanatka пишет:
цитата
Нет,ну за это накинуть 100 баксов надо.

я бы и за триста согласился...
хотя от лишней сотни не отказался бы :)

Боже, Храни Нашу Злость! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 14:53. Заголовок: Re: Кипелов


Кстати,как стало известно из достоверных источников:ближайший концерт Кипа в Москве планируется в марте в Лужниках.А это значит,что будет новый альбом.Будем ждать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 14:58. Заголовок: Re: Кипелов


Подтверждаю эту инфу...

Боже, Храни Нашу Злость! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 00:23. Заголовок: Re: Кипелов


Достоверный источник - это Мавр... Он нам ещё раз это подтвердил 26-го..

Снова серые будни не сменяются праздником, день или ночь - нет больше разницы... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 02:36. Заголовок: Re: Кипелов


Jeremy пишет:
цитата
Достоверный источник - это Мавр


Не Мавр,а Маврюшенька!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 03:02. Заголовок: Re: Кипелов


Интервью с Валерием Кипеловым
— Вы когда–то пели в вокально–инструментальном ансамбле (ВИА) ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ...

— Да, с 80–го по 85 год, было дело. Ансамбль в то время пытался как–то поменять свое лицо, в репертуаре появился рок–н–ролл. К сожалению, вот это изменение никак не зафиксировалось на большом аудионосителе, пластинка так и не вышла, хотя записывалась. От той ЛЕЙСЯ, ПЕСНИ осталось два миньона с тремя, по–моему, рок–н–роллами и что–то близкое к роковым балладам.

— И как вы с вашим роковым вокалом вписывались в его музыку?

— Нормально. Это был необходимый опыт профессиональной работы. До ПЕСНИ я играл в подпольных московских рок–группах на свадьбах, на танцах. А потом пришло время попробовать свои силы на профессиональной сцене. К тому времени на ней, к сожалению, не было рок–групп, и потому моя работа в ЛЕЙСЯ, ПЕСНЕ была вынужденной. То есть для меня не важно тогда было, в каком стиле работал ансамбль. Да и сольно я в нем не пел.

— Пел Владислав Андрианов?

— Нет. Тот состав, в котором он был вокалистом, как раз полностью обновился, когда я пришел в ПЕСНЮ. Новый ансамбль состоял из музыкантов коллектива ШЕСТЕРО МОЛОДЫХ, в том числе меня, Расторгуева и других... Я особенно не расстраиваюсь по поводу этих пяти лет. Был приобретен опыт за счет того, что мы играли сумасшедшее количество концертов, по восемьдесят пять в месяц.

— Насколько я знаю, сейчас ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ возродилась...

— Не знаю, но если это так, то скорее всего там играют музыканты, которые выступали в ансамбле до нас, во времена, когда им руководил Шуфутинский.

— Вы Шуфутинского тоже не застали в ПЕСНЕ?

— Он тогда сидел на чемоданах перед отъездом в Штаты и передавал дела своему преемнику.

— АРИЯ вышла из другого ВИА — ПОЮЩИЕ СЕРДЦА.

— Ну–у–у, это были уже фактически не ПОЮЩИЕ СЕРДЦА. По большому счету как получилось: в 85 году я не помышлял ни об АРИИ, ни о чем–то вообще. Мы пытались как–то сохранить ЛЕЙСЯ, ПЕСНЮ, поскольку надеялись, что вот эта смена стиля ансамбля приведет к чему–то интересному. Нам даже стало нравиться то, чем мы занимались: из ПЕСНИ стала получаться шоу–группа а–ля VILLAGE PEOPLE. Мы там прыгали, скакали, рок–н–ролл нарезали со страшной силой. Было, конечно, противоречие между названием и тем, что мы делали: ну да Бог с ним, считали. А в 85 году, когда начались памятные для всех музыкантов того времени худсоветы, нас и зарубили, не сдали мы просмотр, как, впрочем, и масса других команд. А ПОЮЩИЕ СЕРДЦА умудрились проскочить: важное значение тогда имели личные контакты, которые у руководителя СЕРДЕЦ Виктора Векштейна с членами худсовета были налажены. Но сдали они программу не своим классическим составом, а вновь набранным. Там были Николай Носков (экс–вокалист групп МОСКВА и ПАРК ГОРЬКОГО, сейчас возглавляет сольный проект), барабанщик Саша Львов (ГОРЬКИЙ ПАРК), басист Алик Грановский (экс–АРИЯ, МАСТЕР), клавишник Кирилл Покровский (экс–АРИЯ), другие ребята. Спустя какое–то короткое время у Векштейна возникли проблемы во взаимоотношениях с Носковым, еще с кем–то, и он попытался набрать новых людей, но уже в группу с новым названием.

— Векштейн хорошо разбирался в музыкальной конъюнктуре?

— Он все прекрасно чувствовал, что что–то наклевывается, что пора что–то делать, что на подходе новое время, которое потребует совершенно другую музыку, и надо не опоздать. Если бы он не чувствовал это, то, конечно же, не рискнул бы так радикально реформировать свой старый ансамбль, а продолжал бы жить прежним. И протянул бы, как оказалось позже, года два–три, как коллективы, выступавшие на одной сцене с СЕРДЦАМИ, но не захотевшие ничего в себе менять: ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, ГОЛУБЫЕ ГИТАРЫ, ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ.

— АРИЮ первое время упрекали в «айронмейдовщине», да и сейчас нет–нет, но помянут об этом.

— Скорее всего, и в первую очередь, это было из–за нашего имиджа, совпадавшего с имиджем IRON MAIDEN. Может быть, это и делалось умышленно, но откуда было черпать что–то свое? Естественно, мы смотрели видео, но точно так же смотрели западные музыкальные фильмы и другие наши рок–музыканты и брали оттуда что–то для себя. Шили себе полосатые штаны, как у Харрисона, делали гитары схожих форм с гитарами их любимцев... Если говорить про музыку... Ну а куда деться, куда уйти от того, что все равно тебя найдет, не через телевизор, так через пластинки, привезенные знакомыми из–за рубежа, через «Голос Америки». Естественно, были элементы заимствования: MAIDEN, JUDAS PRIEST, Ozzy Osbourne. Мы же не в вакууме находились. Мы пропускали все это сквозь себя и старались делать все–таки что–то свое. И хочу сказать, что песня «Мечты» из нашего первого альбома совсем не была похожа на IRON MAIDEN. Песня «Позади Америка» — то же самое. «Мания величия», такое эпическое произведение, вокальное, хоровое.

— Композиции АРИИ писалась специально под ваш голос?

— Сначала нет. Ведь я пришел в группу, не зная музыкантов, игравших в ней, а они не знали меня. Я был чужим и для Грановского, и для Холстинина: пришел человек из ЛЕЙСЯ, ПЕСНИ, стриженый к тому же, чего от него ожидать? Они же не знали, что я в свое время любил и слушал BLACK SABBATH, LED ZEPPELIN, пел их на танцах с огромным удовольствием. И когда я им спел несколько песен, SLADE захрипел не «по–лейсяпеснявски», они мне поверили и начали определять, что можно сделать с моим вокалом в рамках уже нашей группы.

— Андрей Большаков определял, скажем так, политику группы?

— В то время его в группе не было. Он появился, когда мы выпустили первый альбом, в котором две–три–четыре гитары (точно не помню, сколько, еще одного гитариста в группе хронически не хватало для того, чтобы состав был полностью классическим — два гитариста, освобожденный вокалист), наложением записал Холстинин. Хотя в группе и был клавишник, но его функции сводились в основном к игре каких–то подкладок, и для «живых» выступлений нам явно требовался второй гитарист. Тут и появился Большаков, которого привел Александр Елин, написавший почти все тексты песен для двух первых альбомов группы. Помню, Елин сказал, что у него на примете есть парень совершенно замечательный, правда, из совсем других музыкальных кругов, поигравший в БИМ–БОМЕ, ЗИГЗАГЕ, КОКТЕЙЛЕ, то есть к тому стилю, к которому причисляла себя АРИЯ, Большаков тогда отношения никакого не имел.

— Теперь, когда Андрей давно ушел не только из АРИИ, МАСТЕРА, но и из музыки вообще, вы можете сказать, что это был классный гитарист?

— Хороший гитарист. Хороший музыкант. Его гитара несомненно повлияла на звучание группы на втором альбоме, резко поменяла звучание. К сожалению, он пробыл у нас только год.

— Именно «к сожалению»?

— Да, конечно. Вполне могло быть, что мы придумали бы еще что–нибудь интересное вместе. Хотя, с другой стороны, и сомнения у меня есть на этот счет большие: вряд ли мы надолго бы ужились той компанией. Поэтому, наверное, к лучшему, что разрыв произошел на самой ранней стадии каких–то непоняток в группе.

— Из группы уходили и музыканты, пришедшие в АРИЮ позже, —Дубинин с Мавриным, потом они вернулись. А были еще возвращения?

— Возвратов фактически, кроме тех, о ком вы сказали, не было. А Дубинин и Маврин уезжали по контракту в Германию. Я не знаю, какие у них при этом были далеко идущие планы, но они очень скоро поняли, что без АРИИ им будет сложно. Если не в материальном плане, так в том, что они так и останутся для Германии чужими.

— И все–таки тяга к тому, чтобы поработать вне группы, у музыкантов АРИИ сильна. Иначе чем объяснить то, что вы записали сольную работу (вместе с Мавриным) и что в недрах группы родился проект АВАРИЯ?

— Не знаю. Может, данью моде? Хотя мы за ней особо никогда не гнались. Просто за время работы в АРИИ накопился определенный материал, который не вписывался в творчество группы, который значительно отличается от того, что мы делаем в группе. АВАРИЯ же записала в основном старые песни, но совершенно в другом контексте. Серьезных, глобальных перспектив ни я, ни ребята с этими проектами не планируют.

— Не связаны ли ваши эксперименты с тем, что хэви–метал переживает сейчас не лучшие времена?

— Трудно сказать, может быть. Но хочу сказать, что у таких музыкантов, как Ozzy Osbourne, я не вижу кризиса: что ни альбом, то в десятку, что ни альбом, то туда, куда надо. Я думаю, что это все связано с внутренним самочувствием, а не с кризисом жанра, который якобы ни с того ни с сего стал умирать. И мне не совсем по душе, когда музыканты, еще недавно игравшие тяжелую музыку, бывшие ее апологетами, сегодня пускаются в некие изыски, шарахаются из стиля в стиль. Для меня всегда примером были ROLLING STONES, которые на протяжении тридцати с лишним лет играют рок–н–ролл, обновляя его новым звуком, но оставляя прежний дух.

— А вам со звуком не хотелось поиграть, что–нибудь эмбиентное записать?

— Идеи всякие были, но дальше мыслей они не заходили и скорее всего никогда не зайдут. Да и все наши внеарийские проекты мы особо не афишировали. Если возникала такая ностальгия по старым песням, то мы играли с нашим бывшим гитаристом Сергеем Мавриным в клубах SLADE, CREEDENCE. Но записать все это на аудио мы не собирались и делать помпу из этого не хотели. Потом не думайте, что время не влияет на нас, новый альбом АРИИ «Генератор зла» получился достаточно новым по звуку. Он жестче предыдущего, гораздо тяжелее, хотя характерный для группы момент мелодизма на нем по–прежнему присутствует.

— Акустический концерт АРИЯ могла бы сыграть?

— Если поднатужиться, то почему бы и нет? Такой прецедент у нас, кстати, был, спонтанный. Мы в одном рок–клубе собрались на, так назовем, посиделки, решили просто поговорить с нашими фэнами, и как–то скучно всем стало только общаться (они все равно от нас ждали, что мы что–то сыграем). А инструменты с собой не взяли, была одна гитара, и тогда мы сыграли супер–unplugged, под одну гитару спели с ними наши песни. Не знаю, насколько все качественно получилось, но опыт такой у нас был, и если задаться целью, то почему бы не сделать и unplugged. Проект АВАРИЯ и есть фактически unplugged.

— Новое время повлияло на группу и в плане промоушна: у АРИИ свой магазин, торгующий продукцией с символикой коллектива; после некоторого перерыва АРИЯ появилась на государственном телевидение, она снимает клипы...

— Есть такое, да. Так сколько ж можно ждать, мы далеко не мальчики, группе тринадцать лет. А потом сейчас настало такое время, когда мы можем себе позволить снять недорогой клип, что мы и сделали, сняв видео на песню «Отшельник». За немыслимое количество тысяч долларов ролик нам не потянуть, но то, что сделано, я считаю, сделано нормально. С телевидением же все так же сложно, деньги там сами знаете какие крутятся, и за просто так никакую дополнительную информацию от нас не возьмут. Но и здесь что–то с места потихоньку сдвигается: фирма MOROZ Records, с которой у нас подписан контракт, с апреля вроде бы мощно подключилась к этому делу, и мы надеемся, что результаты будут.

— Как вы думаете, за то время, что вы выступаете на сцене, как изменились фэны группы?

— Они стали более молодыми. Если раньше на наши концерты ходила публика возрастом от шестнадцати лет и выше, то теперь от десяти и до шестнадцати лет — это наш основной слушатель. А старые фэны приходят сегодня к нам уже со своими детьми.

— Вы никогда не жалели, что занялись рок–музыкой? Существовала ли какая–то другая дверь, в которую вы могли войти, но не вошли?

— Жалеть не жалел. Был момент, когда я очень хотел заняться спортом, по–серьезному. Но в связи с тем, что в определенное время мне не позволило это сделать мое здоровье, мечты о большом футболе пришлось забыть. Плоскостопие стало сильно меня доставать, не в такой степени, что «караул!», но чувствовалось.

— На любительском уровне в футбольно–музыкальных тусовках принимаете участие?

— Я пробовал, да. Меня Саша Иванов из РОНДО приглашал поиграть за команду «Старко»... или «Фортуна». Поиграл я там сколько–то, с Газмановым, Боярским, Лозой... Не знаю, я в принципе не делю музыкантов на рок и не рок, но как–то не очень уютно я там себя чувствовал, не покатило. А потом к тому времени у меня возник определенный кризис со здоровьем, сердчишко стало побаливать, после чего я вообще перестал употреблять спиртные напитки и три года как совсем не пью. В АРИИ, кстати, никогда не практиковалось и применение музыкантами наркотиков.

— Чем же тогда вы снимали неизбежную усталость, копившуюся во время гастролей, стрессы?

— Мы были приверженцами традиционных разгрузочных вещей типа водки. В нормальной компании посидеть, выпить — очень замечательно. Потом это было радостно, настроение хорошее: собрались, поквасили ночь, на следующий день поднялись и отчесали какой–нибудь концерт, снова переехали куда–нибудь. И так это было постоянно. Со временем стало тяжело продолжать в том же духе. Может, годы сказываются, да я и перестал чувствовать необходимость в такой релаксации. Форму физическую стараюсь поддерживать другим: постоянно кручу педали, занимаюсь на тренажерах.

— Вы сказали о годах. Усталость ощущаете?

— Есть определенная, но она именно тогда проявляется, когда нет концертов. А так втягиваешься в концертный ритм и чувствуешь себя хорошо. Если же наступает большой перерыв, связанный с записью альбома, либо просто народ разбегается куда–то отдохнуть, то возникает ощущение дискомфорта, начинаешь болячки свои подсчитывать.

— Листая газету...

— Чаще всего глядя телевизор. Раньше читал книжки, но теперь, как поет кот Матроскин, «телевизерь мне все заменил». Я прихожу домой и щелкаю по всем каналам. Если что–то интересное, задерживаюсь.

— На чем?

— Да на разных передачках. Не знаю... Самые любимые про животных: «В мире животных», например. Сейчас масса появилась всяких интересных программ про животных, передачи эти не напрягают мозги. Главное, чтобы говорящих голов на экране не было.

— Животных агрессивных больше любите?

— Разных. Мне главное, чтобы природа была, чтобы можно было совершенно спокойно посмотреть, расслабиться под фильм о гиенах, о львах — о ком угодно.

— Спортивные передачи?

— Конечно. Если футбол, то не могу ничем его перебить, сразу бросаю все дела.

— За «Спартак» болеете?

— Волею судеб да. Хотя в свое время болел за киевское «Динамо», выбивался из общей когорты московских болельщиков. По тем временам это был у нас лучший клуб. И неважно, что теперь Киев — это совсем другая страна, я с волнением следил за выступлениями «Динамо» в лиге чемпионов


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 03:04. Заголовок: Re: Кипелов


АРИЯ
«Новая тактика: кровь за кровь»
Давненько не было слышно об Арии. Их последний альбом вышел пару лет назад и с тех пор группа как бы провалилась в протяженную временную дыру. Правда, изредка появляясь на столичных фестивалях. К счастью, ситуация меняется. Арийцы возвращаются к активной деятельности и первый шаг на этом пути - выпуск третьего диска, который сурово озаглавлен «Кровь За Кровь». Валерий Кипелов согласился поделиться с «Рок Сити» своими соображениями на самые разные темы... Середина прошлого десятилетия. Совсем другие времена. Полузапрещенные металлические составы без особого труда собирают многотысячные аудитории в огромных дворцах спорта. Тяжелеющий изо дня в день Круиз вынужден подвинуться на своем металлическом троне. На смену старым хард-роковым лидерам приходит новое металлическое поколение. В том числе никому не известная московская группа Ария, в течении года достигшая всесоюзного супер-статуса. Два года триумфа и потом первые проблемы. Раскол на два состава (второй назывался Мастер) и новое возвращение с убойным альбомом «Герой Асфальта»... Декабрь 1991 года. Концертный зал «Крылья Советов». Napalm Death, Коррозия Металла и Ария. Среди юных металлистов арийцы выглядят ветеранами. В их помещении спокойно каждый занимается своим делом, пьют пиво, иногда прикладываются к стаканчику горилки, привезенной с далекой Украины. Все как всегда - казалось бы, ничего не происходит. На самом деле полным ходом идет презентация нового альбома «Кровь За Кровь». Альбом впервые поступил в продажу. Результаты первых двух дней обнадеживают. Есть надежда, что армия старых фэнов существует по сей день.

Несколько дней спустя - звонок Валерию Кипелову. И естественно, первый вопрос о новом диске. Кто, где, когда?

«Работа над диском началась летом 1989 года, сразу же после выхода альбома «Игра С Огнем». Появились идеи, сделали несколько вещей. Но потом появились сомнения в правильности выбранного стиля. Мы попробовали изменить стилистику - сделать что-либо в духе позднего Элиса Купера. Написать материал помягче, избавиться от длинных вещей. Но в итоге зашли в тупик и вернулись к прежнему стилю. Снова вплотную взялись за работу лишь в начале 1991 года. Составлять альбом стали в апреле, музыку написали быстро, ну а тексты, как обычно, доделывали чуть ли не в студии... Много раз меняли темы, пока нашли, что хотели».

В итоге пятого июля во Дворце Молодежи у Замараева начали запись. Она продолжалась почти три недели...

«Сделали небольшой перерыв, когда мозги уже встали раком... Но работа шла просто замечательно. Была масса предложений по распространению пластинки, но мы решили заниматься этим вопросом сами».

Такое впечатление, что группа начинает по немногу звереть. С чем связанно такое мироощущение? И вообще, о чем поем?

«Не знаю, может быть наложила отпечаток суровая жизнь. Обычно, когда в стране тяжело, все пытаются уйти от реальности. Вот и мы погружаемся в мистику. Все темы песен придумали мы, за исключением «Бесов», которых написала на свой страх и риск Рита (Пушкина). Мы хотели сделать эту вещь про Ленина...

Другие вещи... Интересный номер «Не хочешь, не верь мне». Это продолжение песни «Герой асфальта». Действие продолжается после того, как мотоциклист погиб и оказался «по ту сторону»... Мы хотели сделать эту вещь с ехидцей, но я - человек серьезный и у меня получился драматический герой. Такие дела... Интересная история положена в основу песни «Кровь за кровь». Она рассказывает о судьбе Понтия Пилата, после того, как он распял Христа. Не знаю, где Рита откопала эту информацию, но она утверждает, что после Христа Пилат устроил в Йерусалиме чумовейшую резню. За что его сослали на территорию нынешней Швейцарии, где он утопился в озере. В нашей версии каждый год в определенную Дьявол пытается извлечь Пилата из озера, но пока ему это не удается.

Центральный номер альбома - «Антихрист». В ее основу положено предположение Камю, что и Христос был грешен. Считается, что на нем кровь младенцев, убиенных вместо него. Кстати, вскоре публикации этой идеи Камю погиб в автокатастрофе...»

Не боитесь повторения истории?

«Многие наши знакомые жутко шугались этой песни, но мы все-таки рискнули...»

В прежние времена Ария имела репутацию совецкого Iron Maiden. Изменилось ли что-нибудь в этой области?

«Не для кого не секрет, да и мы никогда не отрицали, что многое взяли от Iron Maiden. Мы заимствовали у них некоторые элементы. Но на новой пластинке наш стиль серьезно изменился. И с течением времени наша музыка все меньше и меньше будет походить на Maiden. Послушай хотя бы «Зомби», «Следуй за мной» или «Антихриста» - это уже далеко не мейдоновские вещи».

В середине 80-х огромное колличество отечественных тяжелых групп вырвалось на большую сцену. Можно сказать, что это была Первая Волна Российского Хэви-Металла. Что ты можешь сказать по этому поводу?

«Не знаю... Вспоминаю я эти годы с ностальгией. Тогда нам приходилось бороться - со всякими худсоветами, администраторами и прочими проблемами. Была стена, которая мешала нам жить, но жить было интересно. Сейчас этой стены нет и неясно, что делать дальше... Все хотят побыстрее настричь денег и соскочить. Кое у кого остался еще запал, но жить стало тяжелее. Сплошная апатия».

А чем еще заниматься?

«Нечем! Не идти же торговать водкой...»

Невеселое получилось интервью. В заключении специальный вопрос: как насчет сольной карьеры?

«Была такая мысль. Написали материал с Сережкой Мавриным. Но недавно показали эти вещи Дубинину и решили сделать из них следующий альбом и запустить его в догон последнему диску. И еще, может быть тебе будет интересно, мы хотим выпустить сборник лучших вещей, что-то вроде «Greatest Hits».»

Ну и в кайф!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 03:13. Заголовок: Re: Кипелов


«Арии» Валерия Кипелова


Валерий Кипелов
В этом году АРИЯ отметила 16 лет существования, возраст для группы вполне приличный. А если еще учесть все проблемы, которые возникали внутри коллектива и количество групп, к появлению которых причастны Кипелов и компания (МАСТЕР, ЧЕРНЫЙ КОФЕ и др.), то год можно считать за два, а то и больше. Но главное, именно с них начинается история существования металла и вообще тяжелой музыки в пространстве СНГ.

Недавно эта группа с концертом посетила Киев, и вопреки предрекаемым провалам собрала около 6 тысяч зрителей. Причем, среди слушателей оказались не только «юные металлисты», они же ровесники АРИИ, но и вполне взрослые люди, которым уже за 30, пришедшие поностальгировать. Надо заметить, что и те, и другие очень органично слились в единые ряды и вторили каждому слову Валерия Кипелова.

А теперь его соло, перебиваемое моими вопросами.



Ария N1. Западная.


- Как вам удалось привлечь к записи последнего альбома Удо Диркшнайдера?

- Это было достаточно просто. Дело в том, что фирма «DSI» уже несколько раз приглашала его в Россию, и нужен был некий предлог для тура АРИИ и Удо. Причем, его участь в этих концертах была разогревать толпу перед нами. Правда, мы не считали, что в этих концертах кто-то кого-то разогревает.

К тому моменту наш альбом уже был целиком записан, и поэтому мы решили записать совместно одну песню - «Штиль» - и сняли на нее какое-то подобие клипа, который уже и не крутят. Для видео был отснят эпизод, когда мы вместе с ним записываем в студии небольшой фрагмент, а над нашим альбомом он не работал.

- А насколько эта совместная работа для группы была знаковая или даже «эпохальная»?

- Мы не задираем нос, но, честно говоря, мы к этому совершенно спокойно отнеслись. Хотя с Удо было очень приятно во всех отношениях: он очень хороший человек, душевный и открытый, без всяких звездных болезней. Мы с ним очень много общались во время тура. Так получалось, что мы всегда вдвоем выезжали на всякие интервью, и было здорово. Да и музыканты его очень хорошие, коммуникабельные люди. А на счет эпохальности трудно сказать: самый обычный тур, просто Удо звезда мирового масштаба, а мы лишь СНГешного.

- Почему, на ваш взгляд, столица мирового металла переехала в Скандинавские страны, конкретно в Хельсинки? Ведь именно оттуда сейчас идет вторая волна популярности этого стиля.

- Трудно сказать почему, поскольку я не очень хорошо знаю современное творчество. Но не потому, что оно мне не интересно, просто я немного зациклился на старой музыке. Мне всегда из старого металла нравился лишь «первый дивизион», то есть три-четыре группы: JUDAS PRIEST, Ozzy Osbourne, IRON MAIDEN и, пожалуй, METALLICA. Из современных же я слышал группу STRATOVARIUS и THERION.

- Металл настолько самодостаточное явление, что без особой популяризации в СМИ живет полноценной жизнью: издаются свои журналы и делаются программы, на западе выступают наши группы. Какие виды на запад у вас?

- Сейчас у нас нет каких-то изданий, освещающих это музыкальное направление. Были, конечно, «Рок Сити», которые на обложке помещали фото Оззи Озборна, но сейчас их уже нет. И каких-то популярных радиостанций, занимающихся этой музыкой тоже нет. Существует, правда, «Железный занавес», который ведет наш гитарист Сергей Маврин по субботам и воскресениям. Но выходит она не на FM-диапазоне, а на средних волнах. А там, на западе, все, конечно, по-другому.

В плане же развития группы мы всегда ориентировались на наш рынок и особо туда не заглядывались. Поэтому и пели всегда по-русски. Тем более нам известен печальный опыт наших собратьев, которые пытались там как-то утверждаться. Я же считаю, что наша музыка, по большому счету, там неконкурентноспособна.


Валерий Кипелов
- И даже АРИЯ со своим профессионализмом?

- Мы бы могли играть там с такими группами как U.D.O. или RAGE. Просто их там прекрасно знают, а нас - вообще никто. Да и знакомится с нами, как мне кажется, там никто не собирается, кроме наших эмигрантов.



Ария N2. Для группы с оркестром


- На киевском концерте вы исполнили две песни в акустическом варианте. Это эксперимент поневоле, специально для телеэфира?

- В общем, да. Прямо скажу, это была не наша идея, а тех, кто устраивает концерт. Хотя, я считаю, что это вполне нормально. К тому, что вы слышали, добавится еще несколько песен и они будут исполнены немного по-другому, с бэк-вокалом, перкуссией и квартетом виолончелистов.

- Понравился эксперимент с «Глобалисом»? («Глобалис» -симфонический оркестр, выступивший с АРИЕЙ на Нашествии-2001. Прим. автора).

- Да, очень хорошая идея, но я не хотел делать целиком концерт с оркестром. Это разовая акция, поскольку возить с собой оркестр невозможно.

- А привлекать на местах?

- Это, я знаю, делает Носков. Но я не хочу, чтобы нас обвинили в коньюктуре или подражании SCORPIONS и METALLIC’е. Меня вполне устраивает то, что мы играем отдельные номера с оркестром, хотя в планах есть запись целого концерт. Но это сильно увеличивает себестоимость и отрезает многих наших фанатов, которые не могут заплатить такие деньги за билет. Вот это меня очень сильно напрягает.


Ария N3. Группа, стрессы и поэтесса


- Вы уже долгое время сотрудничаете с поэтессой Маргаритой Пушкиной. Союз, честно говоря, неожиданный. Тяжелая музыка и женщина…

- Случилось так, что отношения у нас сложились с ней очень давно, еще до АРИИ. Раньше была группа ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ, в которой играли наш басист Виталий Дубинин и гитарист Владимир Холстин. И писала им тексты Пушкина. А когда образовалась АРИЯ очень остро встал вопрос о поэтах, поскольку среди нас нет того, кто мог бы хорошо писать тексты. Максимум, что мы могли, - это рифмовать и править, поэтому обратились к ней и Александру Елину, который, кстати, на последнем альбоме вновь присутствует. И это сотрудничество нас вполне устраивает. Хотя проблемы с поэтами все равно остаются: поскольку мы с ней сотрудничаем очень давно, то появились какие-то штампы, от которых хочется отойти и ускорить процесс работы. Музыка-то рождается быстрее, а время такое сложное, и все время встает вопрос, о чем петь. Я думаю, что эта проблема сейчас у всех, а в нашем жанре тем более.


Валерий Кипелов
- А вы не замечали, может, ей тяжело в вашем жанре работать?

- Может и тяжело, как ей с нами, так и нам с ней. Мы пытались привлекать разных людей, но многие считали это безнадежным делом и не верили, что такая музыка способна выйти на большую сцену. Тогда ведь только-только перестройка начиналась. Сложность еще и в том, что у нас все наизнанку вывернуто: сначала пишется текст, а потом музыка. Поэтому я всегда завидовал Гребенщикову: он сам поэт и генератор своих идей, он не нуждается в сотрудничестве с кем-то. Не знаю, как у нас будет дальше, но с кем-то другим у нас вообще не складывается. Возникает полное непонимание. Как только я или кто-то из музыкантов пытались объяснять, что хотелось бы, нам отвечали: «Мы так видим и ничего менять не собираемся».

- Многие поэты признают, что для них хорошим толчком для написания стихов является стресс. Стресс 91 года, когда вы падали с VV и АЛИСОЙ в одном самолете, помог вам что-то написать?

- Хороший был стресс, но прошибало там совсем на другое. Тогда мы пели всякие блатные песни. Трудно сказать, такой ли стресс настраивает на творческий лад. Как правило, толчком, что касается меня, являются семейные проблемы. Поскольку эти проблемы то появляются, то исчезают, с такой же частотой появляются и мои песни.

- А появилась ли после этого «падения» хоть одна песня?

- Нет. В это время, где-то с 90 по 94 год, у нас был такой период, когда возникло много проблем начиная от гайдаровских реформ и заканчивая тем, как возить аппаратуру. Кроме этого, мы почти не играли. Хотя все, конечно, упиралось в финансовые проблемы. Была тогда идея сделать совместный тур, но так ничего и не родилось.



Ария N4. «Лейся, песня». Тяжелая.


- Вы пришли в АРИЮ из ансамбля ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ. Насколько вы напрягались, если вообще это было, работая там и какие положительные моменты были в такой работе?

- Особого напряжения не было, поскольку не было большой ответственности. Группа была большая, пять освобожденных певцов, и каждый из солистов пел всего по паре песен. Изматывало только сумасшедшее количество концертов, которых могло быть по пять в день. В таком режиме мы исколесили почти всю страну. А позитив был, это большой опыт работы и солистом, и бэк-вокалистом. Кроме этого, это большой опыт общения с музыкантами, которые больше тяготели к фанку и джаз-року. Это мне очень помогало, поскольку я сам очень любил тяжелую музыку: LED ZEPPELIN и DEEP PURPLE. И эта любовь осталась до сих пор. Но благодаря своим коллегам я познакомился с массой других групп: от CHICAGO, до Steve Wander. Поэтому, я считаю, что эти годы не пропали даром.

- Вы сказали, что всегда любили тяжелую музыку, но именно желание части музыкантов играть нечто более тяжелое, стало причиной одного из первых расколов в группе. Вы тогда были против такой метаморфозы.

- Под тяжелой музыкой имелись ввиду те же BLACK SUBBOTH, DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, то есть корни уходили в те времена. А Грановский и ребята хотели играть нечто более продвинутое по тем временам что-то вроде METALLICA и спид-металла. Меня же устраивало то, что мы играли в тот момент, поскольку я себя видел именно в этом стиле и совершенно не представлял, да и до сих пор не представляю, в том, что предлагалось. Кроме этого, мне совершенно не нравилось то, что пел Миша Серышев из группы МАСТЕР. Я имел ввиду классический хард-рок с элементами металла. Но АРИЯ, на мой взгляд, не металлическая группа.

- А многие ваши поклонники считают наоборот, что АРИЯ играет классический металл.

- Может быть, хотя для меня самый чистый металл это JUDAS PRIEST.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет